(Бонус) «Постановка и автоматизация звука [P]. Сложные случаи» – Tea Online

(Бонус) «Постановка и автоматизация звука [P]. Сложные случаи»

(Бонус) «Постановка и автоматизация звука [P]. Сложные случаи»
Начали обучение: 4 (чел.)

Как правильно выстроенная система работы мышц упрощает постановку звука. Протокол действий при постановке звука [Р]. Несостоятельность фразы логопеда: «Вы рычите побольше, а встанет само». Трудности постановки звука у поколения детей с фруктовым пюре вместо морковки.
Вопросы для изучения:

  1. Как влияет дизартрический компонент на постановку звука [Р].
  2. Научимся настраивать мышцы лица и языка, как струны музыкального инструмента:
    • Мышцы губ: расслабление или напряжение, кому что необходимо;
    • Язык: артикуляционные упражнения, массаж;
    • Щеки;
    • Челюсть;
    • Мягкое небо;
    • Подъязычная уздечка;
    • Слюнные железы.
  1. Будем ставить правильное дыхание для звука [Р].
  2. Узнаем секреты постановки, отработки звука с видео примерами и подробным разбором:
    • Излишнее рычание, как оно портит речь и жизнь ребенка. Методы коррекции.
    • Убираем застревания [ТР] и [ДР] (трак, трыба). Правильная схема введения звука [Р] в речь, избегаем сцепления [Р] с постановочными [Т] или [Д].
    • Убираем межзубный [Р]. Корень языка в гипертонусе, кончик в гипотонусе.
    • Боковой [Р].
    • Убираем призвук [Н] перед [Р] (нрак, нрыба), призвук [Г] перед [Р] (грак, грыба).
    • Перфекционизм в работе логопеда: убирать или не убирать одноударный [Р]?
  1. Методы дифференциации звуков [Р-Л], [Р-Р’].
  2. Обсудим что делать, если звук [Р] логопед долго не может поставить. Работа с родителями.

Вы получите большой СИСТЕМНЫЙ объем живой практики, который сразу можно вводить в работу.
Презентация-конспект для скачивания.

Лектор

Аватар пользователя

MAS

0.0
0 total
5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
2,500₽
Этот курс закончился

Комментарии

Ваш email не будет отображаться в опубликованном комментарии